понедельник, 27 апреля 2020 г.

27 апреля -1 мая; Весна (творческая мастерская)

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 53 ПЕТРОГРАДСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА




Аппликация «Весенние веточки»
Рисунок пальчиками 


Занятие подготовили:
Абрамова Галина Александровна
Лебедева Виктория Сергеевна
воспитатели гр. «Звездочки»



Санкт-Петербург
2020 год

Аппликация «Весенние веточки»
Цели:
·         продолжать воспитывать интерес к аппликации;
·         закреплять ранее усвоенные знания о правилах наклеивания;
·         учить накладывать на бумаге узор из заготовленных форм;
·         закреплять умение работать с клеем, промокать после приклеивания деталей салфеткой;
·         воспитывать эстетические чувства и любовь к природе, усидчивость, аккуратность;
·         развивать моторику рук.
Материал и оборудование: заготовленные формы (бумажные веточки, листочки, салфетки, клей, кисочки, подставки для кисточек).
Предварительная работа: рассматривание весенних цветов на иллюстрациях, беседа о весне.
Связь с другими занятиями и видами деятельность: чтение стихотворений и рассказов о весне.
Ход занятия.
Мама (папа, бабушка, тётя) загадывает загадку о весне.
«Зазвенели ручьи,
Прилетели грачи.
В дом свой — улей — пчела
Первый мед принесла.
Кто скажет, кто знает,
Когда это бывает?»
Ребёнок: Весной.
Мама ведёт беседу о весне.
Мама: скажи, что происходит в природе, когда наступает весна?
Ребёнок: Тает снег, становится теплее.
Мама: А как светит солнышко?
Ребёнок: Ярко.
Мама: Солнышко пригрело землю, а на ней появилась первая …
Ребёнок: Травка, цветочки.
Мама (можно показать на картинке): А еще что?
Ребёнок: На деревьях листочки.
Мама: Листочки, какого цвета?
Ребёнок: Зеленого.
Мама:
На деревьях –
Ты взгляни, -
Там, где были почки,
Как зеленые огни,
Вспыхнули листочки.
Солнышко, наши веточки оделись в красивый зеленый наряд. А вчера вечером мышка принесла посылку от весны. Давай поищем, где она?
Ребёнок: Вот же она.
Мама: Давай посмотрим, что в ней. Да здесь же веточки (достаём приготовленные, вырезанные из картона или цветной бумаги веточки). Только чего-то не хватает на веточках?
Ребёнок: Листиков.
Мама: давай приклеим веточки на картон, а потом листики на веточки. Теперь давай приступим, я покажу, как это делать. Для работы нам понадобится клей ПВА, кисточка, нарезанная бумага зеленого цвета для листочков, наши веточки и лист бумаги. Я намазываю клей на лист. Потом приклеиваю веточку на лист. Затем беру нарезанную бумагу для листочков и приклеиваю на бумагу возле веточки. У меня получилась ветка с листочками.
Мама (после того, как работа окончена): ой, наши пальчики устали. Давай поиграем.
Пальчиковая игра:
Раз, два, три, четыре, пять
Будем пальчики считать –
Крепкие, дружные,
Все такие нужные (поднять кисть правой (левой) руки вверх, широко раздвинуть пальцы; поочерёдно сгибать их в кулачок, начиная с большого).
Тише, тише, тише,
Не шумите!
Нашего/нашу (имя) не будите!
Птички станут щебетать,
Будут пальчики вставать (раскачивать кулачок вверх-вниз по ритмике стихотворных строк, а на слове «вставать» - открыть кулачок, широко раздвинув пальцы).
Мама: какой/какая ты у меня молодец!

ТВОРЧЕСКИХ УСПЕХОВ!

Комментариев нет:

Отправить комментарий