понедельник, 18 мая 2020 г.

18 - 22 мая; Пальчиковые игры

Пальчиковые игры на тему «Мои любимые игрушки»

«Мои игрушки»
Покажу я вам игрушки:
Это курочки пеструшки 

(Указательный и большой пальцы каждой руки соединить подушечками (клюв), остальные пальцы направить вверх и слегка согнуть (гребешок)).
Это зайка, 

(Средний и указательный пальцы правой руки направить вверх (ушки зайца), остальные прижать к ладони.)
Это пёс. 

(Ладонь правой руки стоит на ребре (мордочка пса), большой палец направлен вверх (ушко))
Вот машинка без колёс. 
(Правую ладонь сложить в виде пригоршни и накрыть ею ладонь левой руки.)
Это книжки-раскладушки. 
(Руки рёбрами поставить на стол, ладони прижать друг к другу, а затем раскрыть.)
Вот и все мои игрушки. 
(Поднять руки вверх)


«Матрёшки»
Мы — красавицы матрёшки,
 (Разжимаем кулачки.)
Разноцветные одёжки, 

(Шевелим пальчиками.)
Раз — Матрёна, два — Малаша

(Загибаем поочерёдно пальцы.)
Мила — три, четыре — Маша, Маргарита — это пять.
Нас нетрудно сосчитать.

 (Сжимаем и разжимаем кулачки 2 раза.)

«Шарик»
се пальчики обеих рук – «в щепотке» и соприкасаются кончиками. В этом положении дуем на них, при этом пальчики принимают форму шара. Воздух «выходит», и пальчики принимают исходное положение.
Надуваем быстро шарик.
Он становится большой.
Вдруг шар лопнул, воздух вышел –
Стал он тонкий и худой.


«Юла»
(Большим пальцем проводить по кончикам других пальцев, от указательного до мизинца и наоборот. Выполнять как правой, так и левой рукой.)

Я юлу кручу, верчу,
И тебя я научу.