воскресенье, 21 июня 2020 г.

22 - 26 июня; Аппликация «Бабочки»

Аппликация «Бабочки»

Цель: продолжать учить ребёнка создавать несложную композицию из геометрических фигур. Активизировать самостоятельность детей.
Задачи:
➢ закреплять название фигур;
➢ развивать мелкую моторику рук;
➢ воспитывать любовь к окружающему миру, живой природе, насекомым;
➢ закрепляем название цветов (желтый, зеленый, оранжевый и т.д.);
➢ способствовать развитию творческих способностей.
Материалы: картина с изображением бабочки, заготовки бабочки из цветной бумаги, различные геометрические фигуры из цветной бумаги, клей, кисточки, салфетки.
Ход работы:
Мама: сейчас я расскажу тебе историю: Жила была одна бабочка, летала она по полям по лугам, порхала с цветка на цветок (сажаем бабочку на заранее подготовленный цветок), летала она, летала и вдруг ей стало очень грустно. Почему ей стало грустно?
Ребёнок: потому что она одна и ей не хватает друзей.
Мама: правильно, а давай сделаем для нашей бабочки подружек, смотри, на твоём столике лежат подготовленные бабочки и тарелочки с вырезанными геометрическими фигурами. Какие фигуры ты видишь?
Ребёнок называет фигуры.
Мама: правильно.
Мама: а теперь давай встанем и потанцуем с нашей бабочкой:
• Утром бабочка проснулась,
• Потянулась, улыбнулась
• Раз росой она умылась
• Два - изящно покружилась
• Три - присела
• На четыре улетела.
Мама: а теперь давай сядем за столик и украсим наших бабочек.
Мама: посмотри, какие бабочки у нас получились, нашей бабочке не будет скучно.
Мама вместе с ребёнком прикрепляет бабочек на заранее подготовленный лужок.